Мищенко Наталья Юрьевна

Подвижные игры в группе раннего возраста по Винникова Г.И.

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 20 пос.Степной

 муниципального образования Кавказский район

 

Подвижные игры

в группе раннего возраста «Ягодка»

 

 

Используемая литература : Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

1

БЕГИ КО МНЕ (первая младшая группа)

Цель: учить бегать по сигналу ;развивать равновесие ,двигательную активность.

Ход игры: дети сидят на стульчиках ,воспитатель на противоположной стороне. «Бегите ко мне» - говорит воспитатель и дети подбегают. Когда

дети подбегают ,воспитатель говорит : «Бегите назад». Дети поворачиваются

и бегут назад.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

 

 

 

 

 

2

ПРЯЧЕМ МИШКУ (первая младшая группа)

Цель: ориентироваться в пространстве групповой комнаты.

Ход игры: воспитатель прячет знакомую ребенку большую игрушку

- мишку так, чтобы она немного была видна. Воспитатель говорит : «

Где мишка ? Ищите мишка !».Воспитатель ищет его вместе с детьми.

Игра повторяется 2-3 раза.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

 

3

АУ, АУ (первая младшая группа)

Цель: развивать внимание, ориентироваться в пространстве.

Ход игры: дети прячутся: «Ау, ау!».Воспитатель ищет детей :

Я скажу : Ау, ау!

Угадай, где я стою?

Ты найди меня ,найди,

Здесь я где – то на пути !

Повнимательнее будь,

Все облазить не забудь.

Находит детей , радостно обнимает.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

 

 

4

ВСЕ ДАЛЬШЕ И ВЫШЕ(первая младшая группа)

Цель: формировать умение ловить мяч.

Ход игры: воспитатель бросает мяч каждому, говорит : « Бросаем дальше,

бросаем выше». Дети по очереди ловят мяч.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

5

Пляшут малыши (первая младшая группа)

Цель: совершенствовать ритмичные движения под простую музыку.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках кружком .Воспитатель говорит:»Мишка сейчас спляшет ,а ребятки ему похлопают. Желающие поплясать выходят на середину круга. Воспитатель поет на мотив»Ах вы ,сени….»

Вот наш Мишенька встает,

Он плясать сейчас начнет.

Будет Мишенька плясать,

Всех ребяток забавлять!

Миша ,Миша, попляши,

Нашим деткам помаши.

Выбирай других плясать

И ребяток забавлять.

Дети пляшут , остальные им хлопают.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

 

 

9

 

ТУЧИ И ВЕТЕР (первая младшая группа)

Цель: тренировать вестибулярный аппарат ,бег по сигналу воспитателя.

Ход игры: ребенок стоя изображает кругообразными движениями рук над

Головой и движениями всего тела маленькие и большие тучи. Потом он быстро бежит – как тучи, которые гонит ветер.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

 

6

БАЮ - БАЮШКИ БАЮ (первая младшая группа)

Цель: действовать по сигналу воспитателя

Ход игры: Воспитатель берет ребенка (куклу) на руки, покачивает его, баюкает.

Ай ,баю-баю-баю, Сон дорогу нашел,

Не ложися на краю, К тебе в гости пришел,

А то с краю упадешь Ты его не гони,

И головку расшибешь. Спи, малышка, усни.

Ай, баю-баю-баю, Баю-бай…

Не ложися на краю, Завтра выйдешь опять

Придет серенький волчок В сад весенний гулять,

 И укусит за бочок. А пока отдохни,

За бочок за правенький, Спи ,малышка, усни.

Мой сынок кудрявенький. Баю-бай….

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

 

 

7

ВСЕ ЗАХЛОПАЛИ В ЛАДОШИ (первая младшая группа)

Цель: развивать чувство равновесия, умение реагировать по сигналу, сочетать свои действия с текстом песни.

Ход игры: дети стоя кружком, в центре воспитатель поет.

Все захлопали в ладошки Дети хлопают в ладоши, топают

Дружно, веселее. ногами.

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим Хлопают по коленкам. Медленно

Тише, тише, тише. . . поднимают руки.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше . . .

Завертелись наши ручки Поворачивают кисти рук вправо-влево,

Снова опустились. опускаю руки.

Покружились, покружились и остановились.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

8

ДОГОНИ МЯЧ (первая младшая группа)

 

Цель: развивать умение действовать, по сигналу , ловкость, инициативу,

терпение.

Ход игры: воспитатель бросает мяч подальше от детей. «Догони мяч!»-

говорит воспитатель и дети бегут за мячом. Педагог читает стих :

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь ?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой !

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

Дети приносят мяч воспитателю.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

 

 

 

10

ЧИЖИК (первая младшая группа)

Цель: умение передвигаться в определенном направлении, подражать

движениям.

Ход игры: дети стоят в кругу, взявшись за руки. В стороне стоит «чижик»

(один из детей),дети с воспитателем поют :

Мы откроем все окошки, Дети поднимают сцепленные руки

Приготовим зерна ,крошки. - «окошки».

Ты к нам,  чижик,  прилетай

С нами, чижик, поиграй !

Чижик к деткам прилетел, «Чижик» прилетает в круг,дети

Чижик песенку запел: сыплют воображаемые зерна,

«Клюю –клю -клю, которые «чижик» клюет

Очень крошечки люблю!» (постукивает пальцами по полу).

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

11

ПТИЧКА (первая младшая группа)

Цель: способствовать развитию чувства равновесия и координации

движений ; развивать внимание, умение быстро бегать.

Ход игры: дети сидят на коврике, один ребенок изображает птичку, он

сидит на корточках впереди всех .Воспитатель:

Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Посиди не улетай.

Улетела – ай!

После слов «улетела- ай» птичка улетает, машет руками, как крыльями,

и прячется. Все бегут, находят птичку и ведут к воспитателю.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

13

СОБАЧКА (первая младшая группа)

Цель: согласовывать движения с движениями других детей, действовать

по сигналу; укреплять мышцы туловища и конечностей, развивать слух

и умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры: воспитатель предлагает детям встать на четвереньки как

собачки. Воспитатель показывает игрушечную собачку : «Покажите,

как собачка бегает и лает. Дети ползают на четвереньках, подражают

лаю собак. Ползание можно усложнить переползанием через бревно.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

 

14

ВОРОНЫ (первая младшая группа)

Цель: ритмично двигаться, быстро находить пару, развивать

способность к подражанию.

Ход игры: дети изображают ворон, подражая всем движениям воспитателя,

который поет :

Вот под елочкой зеленой Дети бегают по комнате,размахивают

Скачут весело вороны. руками, как  крылышками.

«Кар-кар-кар!»

Целый день они кричали,

Спать ребяткам не давали.

 «Кар-кар-кар!»

Только к ночи умолкают, Садятся на короточки, ручки под щечки

Спят вороны, отдыхают. – засыпают.

«Кар-кар-кар!»

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

15

ЛОВИ МЕНЯ (первая младшая группа)

Цель: реагировать на сигнал, действовать по сигналу, развивать

координацию движений.

Ход игры: воспитатель убегает от детей, предлагает им поймать себя.

Когда дети поймут смысл игры, они убегают от воспитателя, а он

становится водящим.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

16

МЯЧ  (первая младшая группа)

Цель: учить прыгать на месте, действовать по сигналу, соблюдать

определенное направление.

Ход игры: дети изображают мяч, прыгают на месте ,воспитатель кладет

на их головы руки, приговаривая :

Друг веселый мячик мой,

Всюду, всюду он со мной !

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть!

После этого мячики убегают, а воспитатель их ловит.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

 

18

 

 

ПЧЕЛКИ (первая младшая группа)

 

Цель: учить организованно перемещаться в определенном направлении.

Ход игры :дети изображают пчел, бегают по комнате, размахивая ручками- «крыльями» и «жужжат».Появляется воспитатель – медведь.

Медведь: Мишка- медведь идет,

Мед у пчел унесет.

Пчелки, домой!

«Пчелки» летят в определенный угол комнаты «улей», медведь догоняет.

Пчелки: Это улей –домик наш.

Уходи, медведь, от нас!

Ж-ж-ж-ж-ж!

Пчелки машут крыльями, прогоняя медведя, улетают от него, медведь догоняет.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010.

17

ЗАИНЬКА (первая младшая группа)

Цель :дети изображают зайчиков, стоят кружком, один в центре.Воспитатель поет и все двигаются в соответствии с текстом:

Ход игры:

Вышли дети на лужок, Дети прикладывают правую ладошку 

 Заглянули под кусток, к глазам, всматриваются. Зайчик сидит в

 Увидали зайчика, центре на корточках, дети манят его

 Поманили пальчиком: пальчиком.

 «Зайка, зайка, попляши,

  Твои лапки хороши».

  Стал наш заинька плясать, Хлопают в ладоши, «зайка» пляшет.

  Малых деток забавлять.

 

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

12

ВОРОБУШКИ (первая младшая группа)

Цель :учить детей двигаться в определенном направлении, приучать внимательно слушать и ждать сигнала ля начала движения.

Ход игры: «воробушки» сидят в одном углу комнаты и «спят». Воспитатель поет, а дети двигаются в такт.

В гнездышке воробушки живу Дети встают, машут «крылышками»,

И утром все встают. «чирикают».

«Чирик-чик-чик,

Чирик-чик-чик», -

Так весело поют.

Довольно в гнездышке сидеть, «Вылетают» из угла комнаты,

Пора на солнышко лететь. кружатся, «чирикают».

«Чирик-чик-чик,

Чирик-чик-чик»,-

И крылышки согреть.

Вот возле домика есть сад, «Летят» на другой конец комнаты.

Летите крошечки искать. Садятся на корточки, постукивают

«Чирик-чик-чик, пальцами по полу - клюют.

Чирик-чик-чик»-

И крошечки искать.

Будь осторожен,  воробей, Появляется кошка. Дети вскаки-

Крадется кошка из дверей. вают и прячутсяв «гнезде».

«Чирик-чик-чик, «Кошка» гонится за ними.

Чирик-чик-чик»-

Все в гнездышко скорей!

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

 

19

МЫ НОГАМИ ТОП-ТОП-ТОП (первая младшая группа)

Цель : двигаться под музыку, ходьба и бег за воспитателем.

Ход игры :

Мы ногами топ-топ-топ Дети ходят по комнате, высоко

А в ладошки -хлоп-хлоп-хлоп! поднимая ноги, хлопают в ладоши.

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем Идут за воспитателем, хлопают

И в ладошки ударяем. в ладоши.

Топ-топ, ножки, топ! Стоят на месте, топают ногами.

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! Хлопают руками.

Ай да малыши! Руки на поясе, кружатся.

Ай да крепыши!

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

20

 

КОТ И МЫШИ (первая младшая группа)

Цель : развивать  внимание, ловкость, быстроту.

Ход игры: воспитатель изображает «кота», дети-«мышки» сидят в норках (на стульчиках), кот ходит по комнате.

Кот : Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька-кот,

Ищет мышек кот,

Тихо мышки сидят,

На кота они глядят.

«Кот» садится на стул и закрывает глаза- «спит». Дети «мышки» подходят, видят, что кот спит, бегают, играют. «Кот» открывает глаза и бросается ловить «мышек», «мышки» убегают в норку.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

 

 

21

 

СОБИРАЕМ ШАРИКИ (первая младшая группа)

 

Цель : умение различать цвет и форму предмета; укреплять мышцы

туловища.

Ход игры : воспитатель высыпает на пол цветные шарики или мячики, просить детей собрать их, принести и положить в ящик. Можно попросить собрать только красные (зеленые, желтые) или по размеру.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

22

 

ИГРА С ШИШКАМИ (первая младшая группа)

 

 

Цель : слушать сигналы и реагировать на них, развивать внимание и координацию движений.

 

Ход игры : дети сидят на коврике .Воспитатель приносит корзину с шишками и предлагает пойти в лес.Дети иждут собирают шишки в корзину. Воспитатель поет:

Дети по лесу гуляли,

Дети шишки собирали.

Ай люли, ай люли!

И в корзинку их клали.

Ай люли, ай люли!

Воспитатель спрашивает, много ли шишек собрано и просит показать корзину .Присев на корточки дети отдыхают.

Сели дети отдыхать,

Захотелось им поспать.

Баб-бай, баю-бай.

Появляется мишка (игрушка)и говорит:

Где мои шишки?

Воспитатель : Мишка за шишками идет,скорее высыпайте шишки и убегайте домой.

Мишка догоняет детей.

Мишка: Где мои шишки?

Дети: (показывают корзину) Уходи, мишка, у нас нет шишек!

Мишка уходит домой.

 

 

 

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

23

Беги, лови! (первая младшая группа)

Цель :учить детей ловить и бросать мяч, развивать координацию движений.

Ход игры : воспитатель с мячом стоит перед детьми на расстоянии 1.5-2 метра. Подбрасывает мяч и ловит его.

Воспитатель : Бросаю раз, бросаю два, бросаю три – беги, лови!

Дети бегут и стараются поймать мяч,  но воспитатель сам ловит мяч и говорит : Не поймали- бегите обратно!

Дети возвращаются на свое место, игра повторяется.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

24

ВЫПАЛ БЕЛЕНЬКИЙ СНЕЖОК (первая младшая группа)

 

Цель : учить выполнять движения вместе с другими детьми, двигаться в соответствии с текстом песни, выполнять танцевальные движения.

Ход игры: воспитатель поет, а дети подражают словам песни.

Выпал беленький снежок, Дети стоят кружком.

Соберемся мы в кружок. Поднимают руки вверх и медленно

Снег, снег, белый снег опускают их-«падает снег».

Засыпает всех.

Мы на саночки садимся Встают друг за другом и бегут

И под горку быстро мчимся. по кругу, руки позади.

Снег, снег, белый снег-

Мчимся мы быстрее всех.

Дети все на лыжи встали, Идут медленно по кругу, руки

Друг за другом побежали. согнуты в локтях и сжаты в

Снег, снег, белый снег кулачки, как будто в руках

Кружит,  падает на всех. палки от лыж.

Мы из снега ком слепили, Наклоняются и показывают,

Даже куклу смастерили. как лепят куклу.

Снег, снег, белый снег-

Вышла кукла лучше всех!

Дети к вечеру устали

И в кроватках задремали Садятся на корточки, руки под

Снег, снег, белый снег- щечку, «спят».

Спят ребят крепче всех!

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

 

25

 

С СОБАЧКОЙ (первая младшая группа)

Цель :развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве, воспитывать чуткое отношение к животным, расширять словарный запас.

 

Ход игры: Воспитатель  : -Гав-гав!

-Кто там?

Это песик в гости к вам.

Я собачку ставлю на пол.

Дай, собачка,  Пете лапу!

Воспитатель идет с собакой к кому-нибудь из детей и отдает ее.Ребенок держит собаку за лапу, а воспитатель просит покормить ее.Собачке приносят миску с воображаемой едой. Собачка суп и лает- это собачка говорит тебе спасибо.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

 

 

26

МЫ ТОПАЕМ (первая младшая группа)

 

Цель : развивать чувство равновесия, ритма и умение соотносить свои движения со словами песни.

 

Ход игры: стоя в кружке вместе с воспитателем, дети под песенку делают следующие движения.

Мы топаем ногами, Дети топают ногами, хлопают руками,

Мы хлопаем руками, качают головой.

Качаем головой,

Мы ручки поднимаем, Поднимают руки, опускают, берутся за

Мы ручки опускаем, руки, бегут по кругу.

Мы ручки подаем

И бегаем кругом.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

 

 

27

ПРОЙДИ ПО РЕБРИСТОЙ ДОСКЕ (первая младшая группа)

 

Цель : учить детей ходить по ребристой доске.

 

Ход игры:  сидят на скамейке. По просьбе воспитателя они должны пройти по ребристой доске, взять со стула игрушку и передать ее воспитателю. Воспитатель следит за тем, чтобы дети дышали носом и у них была прямая осанка.

 

 

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

28

Воронята (первая младшая группа)

Цель : согласовывать свои движения с движениями  других детей, развивать способность к подражанию, внимание.

 

Ход игры: дети «воронята»  сидят на стульях, расставленных полукругом- «спят».

Воспитатель : Воронята крепко спят,

Все по гнездышкам сидят.

А проснуться  на заре,

Будут каркать во дворе.

Воронята просыпаются, машут крыльями, кричат : «Кар-кар-кар-кар!», затем улетают по комнате, размахивая крыльями.

Полетели, полетели,

Воронята полетели-«Кар» (2 раза)

Вышла тетя на дорожку,

Воронятам сыплет крошки.

Воспитатель выходит на середину и сыплет из чашки воображаемые крошки. Дети садятся на стулья

Воронята прилетали,

Все до крошки поклевали. (2 раза)

Кар-кар-кар, кар-кар-кар,

Клювами стучали. (2 раза)

Дети подбегают к тому месту, где насыпали крошек садятся на корточки и клюют (стучат пальцами об пол).

Тузик по двору гулял,

Вороняток испугал!

Воспитатель берет игрушку собаку, лает и догоняет детей.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

 

29

Раз, два, три- лови! (первая младшая группа)

Цель : развивать чувство равновесия, глазомер и координацию движений, ловкость, быстроту; укреплять дыхательную систему; воспитывать дружеские отношения между сверстниками.

 

Ход игры: дети становятся на одной стороне площадки за воображаемой чертой. Немного в стороне стоит  ловишка.

Играющие  хором : Раз, два, три- лови!

Все перебегают на другую сторону площадки , пойманные дети уходят в сторону. Игру повторяют 2-3 раза.

 

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

 

 

 

30

Снежинки и ветер (первая младшая группа)

Цель : развивать чувство равновесия, глазомер и координацию движений, ловкость, быстроту; укреплять дыхательную систему.

 

Ход игры: дети собираются в кружок и берутся за руки.

Воспитатель : Ветер подул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!

Дети разбегаются в разных направлениях, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся.

Воспитатель : Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки в кружок!

Дети сбегаются в кружок  и берутся за руки.

 

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

31

Мяч с горки  (первая младшая группа)

 

Цель : слушать сигналы и реагировать на них, развивать внимание и координацию движений

 

Ход игры: ребенок стоит лицом к воспитателю, который строит горку(на стул кладет одним концом доску). Ребенок подходит к горке,

скатывает с нее мяч и бежит, догоняет его. Затем приносит мяч на место. Подходит другой ребенок и т.д.

Ходьба «Найди себе пару»

Ребенок сам выбирает себе товарища, берет его за руку и ходит с ним в паре. Воспитатель помогает тем детям, которые не могут сами справиться с заданием.

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010

 

32

 

Прятки (первая младшая группа)

Цель : согласовывать движения с движениями других детей, действовать

по сигналу; укреплять мышцы туловища и конечностей, развивать слух

и умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры: дети сидят на стульях, воспитатель поет и показывает движения.

Где же, где же наши ручки? Дети прячут руки за спину.

Где же,  наши ручки?

Вот, вот  наши ручки Показывают  руки, поворачивая

Вот, наши ручки их влево и вправо.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут,  наши ручки.

Где же,  где же наши ножки? Приседают, закрывают ноги руками.

Где же, наши ножки?

Вот, вот наши ножки, Встают и  выдвигают по очереди

Вот,  наши ножки. то одну, то другую ногу.

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут, наши ножки.

Где же, где же наши детки? Закрывают лицо.

Где же наши детки?

Вот, вот  наши детки, Кружатся, поднимая руку вверх.

Вот наши детки.

Пляшут, пляшут наши детки,

Пляшут наши детки.

Ходьба в колонне «Кто тише?»

 

Используемая литература :Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет:

Первые шаги в математику, развитие движений. ТЦ Сфера,2010 

2 июля 2016 в 16:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.